Инструкция по работе с Мобильным приложением ЖКХ

Эффективное управление услугами ЖКХ в Вашем смартфоне

     

Оглавление

1. Где я могу получить имя пользователя и пароль?. 3

2. Что делать, если я забыл пароль?. 4

3. Интерфейс приложения. 4

4. Как посмотреть заявки, которые я оставлял?. 6

5. Как оставить заявку?. 7

6. Как узнать какие работы ведутся по моей заявке?. 11

7. Как передать показания приборов учета?. 14

8. Как посмотреть квитанцию на оплату?. 18

9. Как провести оплату за услуги?. 20

10. Как посмотреть и/или изменить сведения моего профиля?. 22

11. Как добавить или удалить лицевой счет?. 23

12. Как поучаствовать в онлайн опросе?. 26

13. Как прочитать информационные сообщения, объявления?. 29

14. Как проголосовать по вопросу ЖКХ, будучи собственником?. 30

15. Как посмотреть сведения обо всех акциях Вашего района?. 32

16. Как написать в техническую поддержку?. 33

 

1.   Где я могу получить имя пользователя и пароль?

 

Чтобы получить имя пользователя и пароль необходимо пройти процедуру регистрации. Делается это только один раз перед началом использования Мобильного приложения.

1. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в окне авторизации (первое окно при запуске Мобильного приложения ЖКХ).

2. Окно регистрации (Шаг 1), где необходимо заполнить ВСЕ следующие поля:

·      «Телефон» – контактный телефон, на который будут приходить оповещения.

·      «ФИО» – должно быть в точности как в Вашей квитанции.

·      «Согласие на обработку персональных данных» – обязательно сдвинуть курсор в сторону согласия.

Нажмите «Зарегистрироваться» и на указанный номер телефона будет отправлен код доступа.

3. Окно регистрации (Шаг 2), где необходимо указать полученный в sms-сообщении код доступа и нажать «Далее».


Теперь можете входить в Мобильное приложение!

2.   Что делать, если я забыл пароль?

 

Если забыли пароль, его всегда можно восстановить.

Для этого нажмите кнопку «Забыли пароль» в окне авторизации (первое окно при запуске Мобильного приложения ЖКХ).

Откроется окно восстановления пароля, где необходимо указать номер телефона.

По нажатию на кнопку «Напомнить», пароль будет отправлен в sms - уведомлении.

3.   Интерфейс приложения

 

1. Главная страница приложения содержит краткое представление о пунктах меню, если они содержат какие то сведения:

·   Лицевые счета

·   Показания приборов

·   Заявки

·   Опросы

·   Дополнительные  услуги

·   Квитанции.

По каждому из пунктов можно оперативно подать/просмотреть сведения.

 

2. Профиль пользователя содержит сведения о пользователе, такие как:

·   ФИО

·   Электронная почта

Сведения о лицевом счете и суммах оплаты.

 

3. МЕНЮ, содержащее все функции для управления своими услугами:

·   уведомления (объявления и важная информация от управляющей организации);

·   заявки (список всех поданных заявок);

·   опросы (опросы управляющей организации по вопросам ЖКХ);

·   общие собрания собственников (для голосования собственников жилых помещений по вопросам ЖКХ);

·   показания приборов (раздел для подачи сведений по приборам);

·   квитанции (просмотр квитанций на оплату услуг);

·   оплаты ЖКУ (проведение оплат за услуги);

·   web-камеры (просмотр видеопотока с камер, установленных на домах);

·   дополнительные услуги (информационные сообщения).

4.   Как посмотреть заявки, которые я оставлял?

В разделе МЕНЮ выберите пункт «Заявки». Откроется окно со списком Ваших ранее созданных заявок, именно тех, которые находятся в работе.

Если требуется посмотреть все заявки, когда-либо создававшиеся Вами (и те, которые в работе, и уже закрытые), то поставьте галочку «Показать закрытые заявки».

 

5.   Как оставить заявку?

1. В меню выберите пункт «Заявки». Откроется окно со списком созданных ранее заявок.

2. В списке заявок нажмите кнопку «Добавить заявку». Откроется окно заполнения данных по новой заявке.

 

3.  Необходимо заполнить ВСЕ поля по новой заявке:

·      Лицевой счет – сразу установлен ваш лицевой счет (если он один) либо укажите из выпадающего списка нужный лицевой счет.

·      Тип заявки – по какой теме создается заявка, т.е. специалистам, какого отдела она предназначается. Выбирается из выпадающего списка.

 

·      Описание - содержание вопроса, чтобы специалист ЖКХ понял, что предстоит сделать, суть и объем работ.

·      Прикрепите файлы – можно прикрепить к заявке фотографии. Фотография может быть как в галерее (сфотографировано ранее), так и можно сфотографировать сразу.

Если Вы выбрали «Сделать фото», то программа запросит разрешение пользователя на доступ к камере Вашего мобильного устройства.

 

 

4. После заполнения полей нажмите кнопку «Отправить заявку».

·      Заявка будет отправлена специалистам компании ЖКХ. Уведомление о том, что заявка была отправлена, ее идентификационный номер, а также суть заявки будет отправлена на вашу электронную почту, указанную при регистрации.

·      На экране мобильного устройства будет отражено сообщение «Обращение создано».

 

6.   Как узнать какие работы ведутся по моей заявке?

1. В меню выберите пункт «Заявки». Откроется окно со списком созданных ранее заявок.

2. В списке заявок найдите интересующую заявку и нажмите на нее. Откроется окно с информацией и перепиской по этой заявке.

3. По заявке можно выполнить любые из следующих действий:
3.1. Отправить сообщение исполнителю заявки – ввести текст в поле для ввода комментария и нажать « > »


  3.2. Обменяться файлами (фото, инструкции, любые другие файлы) – выберите файл с Вашего устройства и нажмите « > ». Информация об отправленном файле будет отражена в переписке.

3.3. Закрыть заявку, когда Вы сочтете, что работы по Вашей заявке выполнены, либо заявка потеряла актуальность.

 

При закрытии заявки Вам предлагается оценить качество оказания услуг Службы поддержки установив нужное количеств звезд.

Также, в этом окне можно добавить комментарий.

7.   Как передать показания приборов учета?

 

1. В МЕНЮ выберите пункт «Показания приборов». Откроется список квартирных приборов учета, закрепленных за Вашим лицевым счетом.

2. В выпадающем списке отражаются «все» лицевые счета доступные Вам, но можно выбрать для отображения информации один конкретный лицевой счет.

 

3. Нажмите по строке у прибора на кнопку «Передать показания».

4. Появится окно для ввода показаний, визуально похожее на дисплей прибора учета. Ввод цифр с клавиатуры Вашего устройства заполняет показания справа налево.



5. После ввода показаний нажмите символ «» и далее кнопку «Передать».

6.После отправки текущих показаний автоматически будет подсчитан расход за месяц по прибору.

Внимание! Вводить и редактировать можно только показания за текущий месяц в установленные управляющей компанией сроки.

Поэтому, если срок подачи показаний не наступил либо уже истек - будет уведомление об этом.

Внимание! Если не нашли нужный прибор учета в списке – обратитесь в Вашу управляющую компанию, и этот вопрос будет решен.

 

8.   Как посмотреть квитанцию на оплату?

 

1. В МЕНЮ пункт выберите раздел «Квитанции». Откроется список доступных квитанций по месяцам.

2. Нажмите на значок «документ» справа на строке с нужной квитанцией для просмотра документа.

 

3. При формировании квитанции приложение запросит доступ к файлам Вашего мобильного устройства.

Выберите «Разрешить» квитанция отобразится на экране. Квитанция доступна будет только для просмотра.

   

Внимание! Для корректного отображения квитанции на Вашем мобильном устройстве необходима программа для просмотра файлов формата .pdf  При ее отсутствии может появиться ошибка:

9.   Как провести оплату за услуги?

 

Сведения о начисленных к оплате суммах отражаются в разрезе лицевых счетов после того, как управляющая организация проведет загрузку реестров оплат.

1. Вызвать меню оплаты для проведения расчета можно с разных пунктов программы:

1.1. На закладке «Главная» информация о начислениях к оплате доступна в разделе Лицевые счета. 

1.2. На закладке Профиль информация к оплате доступна в разделе «Лицевые счета»

1.3. На закладке МЕНЮ информация к оплате доступна в разделе «Оплата ЖКУ».

2. Чтобы провести оплату нажмите кнопку «Оплатить», откроется окно для ввода суммы к оплате.

Если квитанции загружены в Мобильное приложение, то сумма к оплате будет проставлена автоматически. В данном случае это сумма напротив пункта "Услуги ЖКУ".

В списке оплат по лицевому счету могут быть добавлены и другие пункты ("капитальный ремонт" или "платные услуги" и т.п.), в зависимости от работы Вашей управляющей компании.

Напротив каждой услуги сумму можно оставить как есть, а можно скорректировать вручную.

Если корректируется сумма вручную, то строка ИТОГ автоматически пересчитывается.

Для оплаты следует нажать «Оплата».

3. Для проведения оплаты происходит переренаправление в платежный кабинет банковской системы для списания средств с банковской карты.

Заполняются сведения о карте и  указывается «e-mail» на который будет направлен чек об оплате.

10.     Как посмотреть и/или изменить сведения моего профиля?

 

В пункте «Профиль» указаны сведения, внесенные при регистрации (ФИО, электронный адрес).

Чтобы сведения изменить следует внести новую информацию и нажать кнопку «Сохранить».

11.     Как добавить или удалить лицевой счет?

 

По умолчанию пользователю подключен один лицевой счет. При необходимости в мобильном приложении можно дополнительно добавить еще лицевые счета для управления ими.

Для добавления нового лицевого счета к аккаунту:

1. Зайдите в раздел «Профиль» или «Главная» и нажмите «Подключить счет»

2. Заполните все поля о помещении, по которому нужно найти лицевой счет (Улица, Номер дома, Номер квартиры) или укажите номер лицевого счета (если он известен).

3. Нажмите «Добавить» и счет будет привязан к Вашему аккаунту.

 

Для отключения лицевого счета от аккаунта

1. Зайдите в раздел «Профиль» или «Главная», где отображается список лицевых счетов.

2. Нажмите  значок « ».

3. На вопрос приложения «Отвязать лицевой счет №… от аккаунта» нажмите «Да».

 

12.     Как поучаствовать в онлайн опросе?

 

1. В МЕНЮ выберите пункт «Опросы».

2. Откроется список опросов, на которые Вы еще не отвечали.

3. Выберите интересующий опрос и нажмите на него. Откроется первый вопрос выбранного опроса с вариантами ответов.

Выберите подходящий вариант ответа на текущий вопрос.

Между вопросами можно переключаться по кнопкам «Следующий» и «Предыдущий».

 

После того, как будет дан ответ на последний вопрос, появится окно с информацией, что опрос завершен.

 

13.     Как прочитать информационные сообщения, объявления?

 

1. В МЕНЮ выберите пункт «Уведомления». Откроется перечень актуальных объявлений и важных информационных сообщений от управляющей компании.

2.  Выберите интересующее объявление и нажмите на него.

3. Откроется полный текст с информацией.

 

14.     Как проголосовать по вопросу ЖКХ, будучи собственником?

 

1. В МЕНЮ выберите пункт «Общие собрания собственников».

2. Откроется перечень актуальных вопросов, требующих Вашего участия, если Вы собственник помещения. Вопросы, по которым Вы еще не отдали свой голос, подписаны снизу красным цветом.

3. Выберите интересующий вопрос к голосованию и нажмите на него. Откроется полный текст с вариантами ответом.

4. Выберите ответ, который считаете нужным и нажмите «Завершить голосование»

 

В каждом голосовании указан срок, до которого могут принять Ваш голос. В любой момент, независимо от Вашего участия в голосовании, можно просмотреть ход проведения и результат голосования.

 

15.     Как посмотреть сведения обо всех акциях Вашего района?

 

Акции и иные дополнительные услуги от магазинов в Вашем районе управляющая компания отражает в разделе «Дополнительные услуги» МЕНЮ.

 

16.     Как написать в техническую поддержку?

 

В любом окне приложения есть ссылка, чтобы создать обращение в службу поддержки.


При выборе откроется окно для ввода вопроса и описания проблемы.

1.укажите номер телефона в формате +7ХХХХХХХХХХ

2. укажите E-mail

3. опишите проблему

4. нажмите «отправить»